СоОбщество утверждения сетевой ЭКТА-Парадигмы

Важным условием успеха социальных векторных ЭКТА-Сетей нового поколения является правильный выбор векторообразующего пространства, которое по своим характеристикам сочетало бы в себе и достаточный уровень общности (чтобы представлять собою потенциальную актуальность для самых разнообразных участников ЭКТА-Сетей), и высокий уровень реалистичности (в противном случае ЭКТА-Сети быстро скатятся в традиционную болтовню традиционных социальных сетей, конкуренция с которыми для нас в принципе не актуальна), и надлежащий уровень технологичности (что позволяет говорить о конкурентоспособности ЭКТА-Сетей в сравнении с любыми другими способами решения проблем самоосуществления ЭКТА-Участников). При этом, что особенно важно в нашем случае, это пространство векторообразования должно опираться на наиболее значимые тенденции общественного развития, что позволит не только использовать мощнейшую энергетику этих изменений, но и повысить эффективность поддерживаемых нами решений. А эффективность, в нашем случае, является куда более важным фактором успеха, нежели сколь угодно продвинутая декларативность
 
С этой точки зрения всем вышеозначенным, а также оставшимся за пределами настоящего изложения, критериям наилучшим образом отвечает разработанная нами и входящая сейчас в этап осуществления ДанкоСтратегия НародоПопечения, которая обладает следующими важнейшими с точки зрения векторообразования характеристиками:
  1. Бесконечность целевых перспектив для самоосуществления личности как по их разнообразию, так и по степени их глубины, связанная с тем, что, с одной стороны, ДанкоСтратегия является первым этапом процесса цивилизационного Армос-Преобразования человечества, и это позволяет говорить о неисчерпаемых целевых максимумах, а с другой стороны - носит предельно практический характер квалифицированного выполнения самых разнообразных работ и начинаний, что способно обеспечить так называемые предельно конкретные и абсолютно земные интересы (как в рамках системы взаимных услуг, так и в логике создания бесконечного разнообразия ДеПоЛей как рабочих мест на дому нового поколения)
  2. Формирование шаг за шагом в рамках ДанкоСтратегии глобального рынка нового поколения, ДанкоРынка как рынка "от Потребителя", подлинно эффективного рынка, уверенно идущего на смену современному рынку от бюрократии и бизнеса, позволяющее не только "заземлить" все наши высокие и представляющиеся излишне пафосными начинания, но и привлечь интерес даже со стороны вполне успешных участников рынка современного, включая глобальные компании мирового уровня, в том числе и действующие в глобальном масштабе, а это, согласитесь, немаловажный аргумент в пользу обогащения "векторных" возможностей
  3. Наконец, выраженный благотворительный характер ДанкоСтратегии позволяет решить важнейшую проблему реалистичности нашего подхода, проблему стартового финансирования, создав систему привлечения благотворительных средств, использование которых в рамках ДанкоСтратегии позволит многократно повысить эффективность благотворительности как в интересах собственно благополучателей, так и в интересах благотворителей, а также иных лиц, в том числе тех, что в Федеральном законе РФ о благотворительной деятельности и благотворительных организациях именуются добровольцами
В качестве одного из весьма показательных примеров векторообразующего потенциала ДанкоСтратегии НародоПопечения можно привести институт Корпоративно-Потребительского Клуба (КорПо-Клуба), объединяющего потребителей продукции конкретной компании, участвующей в осуществлении ДанкоСтратегии, и обеспечивающего наиболее эффективное взаимодействие потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. Этот клуб, КорПо-Клуб, являясь одним из ключевых институтов как ДанкоРынка, так и системы ДанкоПопечения, представляет собою по своей природе классическую векторную социальную ЭКТА-Сеть, создающую весьма широкий простор для самоосуществления существенной части его участников. Что связано со следующими качествами КорПо-Клуба как ДанкоИнститута:
  1. Для корпорации, учреждающей КорПо-Клуб и выступающей в его рамках в качестве благотворителя, открываются возможности весьма существенного повышения эффективности своих мероприятий по созданию благоприятного образа в глазах потребителей (мы в рамках программы ДанкоЛидерства будем всемерно повышать значимость для российского, а в перспективе - не только российского, потребителя отношения к нашему народу со стороны конкретного производителя или продавца), формирования перспективных отношений инлояльности своих потребителей с перспективой их выхода на кредитный, инвестиционный, инновационный и поручительский уровни
  2. Для потребителей, также выступающих в качестве благотворителей и, в логике развития инфраструктуры консолидации всего спектра потребительских пулов, добровольцев, а также ДанкоМенеджеров, участие в КорПо-Клубе открывает возможности как повышения своей потребительской эффективности (КорПо-Клуб в этом смысле представляет собою специализированное подразделение факультета повышения потребительской культуры нашего ЭКТА-Университета), так и расширения возможностей своего предпринимательского поведения (в первую очередь в качестве менеджера, логистика, эксперта и т.п.)
  3. Для воспитанников детских домов и других потенциальных благополучателей КорПо-Клуб создает возможности для обретения перспективных устойчивых источников получения как собственно целевой благотворительной поддержки, так и доходов от их посильного участия в создании и развитии системы прямого синтез-взаимодействия потребителей продукции, производимой корпорацией, и собственно корпорацией. Эти возможности будут нарастать по мере развития системы, в том числе формирования новых КорПо-Клубов и создания на их основе своего рода инфраструктуры потребительского брокерства. Инфраструктуры, тесно сопряженной и с экспертными ДанкоНачинаниями, и с соответствующими информационными, соорганизационными и логистическими решениями